Итак, по порядку:
1. Финансовая устойчивость и благонадежность
Наша компания работает от двух юридических лиц с разной ответственностью: ООО и ИП. Изначально, с 2004 года, мы начали работу через ИП с применением Упрощенной системы налогообложения.![]() Свидетельство о государственной регистрации ИП |
![]() Свидетельство о постановке на учет ИП в налоговой инспекции |
![]() Справка об открытии счета в банке |
Это не всегда было удобно нашим постоянным клиентам, которым требовался зачет НДС и возврат его в хозяйственной деятельности. Для таких клиентов в 2011 году мы учредили "ООО Бюро переводов "Фларус" для работы через общую (стандартную) систему налогообложения. Для остальных клиентов мы предлагаем работать через ИП с применением УСН, т.к. этот вариант работы позволяет дать скидку на наши услуги до 20%.
![]() Свидетельство о государственной регистрации ООО |
![]() Свидетельство о постановке на учет компани в налоговой инспекции |
![]() Справка об открытии счета в банке |
Счет нашей компании был открыт в Центральном филиале банка "Возрождение" в 2004 году и не менялся до настоящего времени. Большинство компаний, переживших 2005, 2008 и 2016, оценят этот факт, как благонадежный.
Таким образом, в едином реестре юридических лиц Вы, как клиент, сможете найти обе наши компании, которые созданы для одной и той же цели - позволить нам начать сотрудничество с Вами наиболее эффективным и экономичным образом для обеих сторон. Выписки из реестра Вы можете изучить в открытом доступе в интернете.
2. Компетентность и профессионализм
Весь процесс письменного перевода в нашей компании проходит стадии оформления, подготовки, производства, проверки и сдачи клиенту. За годы переводческой деятельности мы выработали оптимальные правила организации трудового процесса и автоматизировали их в специализированном приложении TRP.Workbench. Несколько ключевых для клиента особенностей данного приложения:1. Моментальный расчет стоимости и сроков перевода до начала работы (это может показаться нелепым, но на переводческом рынке большинство компаний не афишируют своих цен априори и предоставят Вам окончательный расчет перевода уже после его выполнения).
2. Штат из 450 проверенных переводчиков и редакторов. Работа через приложение бюро позволяет организовать параллельную работу переводчиков и групп переводчиков над проектом, для сокращения сроков перевода. В российском, арабском и турецком сегменте интернета наш проект по подбору переводчиков занимает лидирующую позицию, благодаря чему, мы можем найти переводчика по очень редким языковым парам или тематикам под Вашу задачу. Примеры: каталанский, латынь, древнеперсидский, старогерманский или перевод поэзии.
3. Специализация переводчиков определяется набором нескольких тематик и отраслей, с которыми они работают наиболее профессионально. Медики, юристы, инженеры – все они разные переводчики, которые не могут совмещать в себе несколько компетенций. Мы настроили работу цепочек редактор-переводчики таким образом, чтобы каждый занимался той темой, в которой он наиболее успешен. Последние переводы по разным языкам и тематикам Вы можете изучить в Портфолио бюро.
3. Договор, отчетность и гарантии качества услуг
По каждому переводу мы составляем отчетные документы - акты приемки-сдачи услуг. Т.к. все операции выполняются в автоматическом режиме, то нам нет никакой разницы, заказал клиент одну страницу или многотомный документ на 1500 страниц. В любом случае, каждый заказ закрывается актом и оригинальной копией счета.Если Вам необходимы юридические гарантии, то мы в течение 5 минут подготовим и отправим Вам договор на услуги перевода. Для ознакомления с договором Вы можете изучить шаблонную версию на нашем сайте. В договоре прописаны основные положения, критерии оказания услуг, условия оплаты и реквизиты. Для клиентов-госкомпаний, мы предлагаем работу через одну из торговых площадок для поставщиков услуг.
Работая с нашим бюро переводов, Вы убедитесь, что перечисленное выше — не просто слова. Независимо от того, представляете Вы крупную компанию, небольшую фирму или частное лицо, мы с большой вероятностью сможем использовать наш опыт для эффективной работы с Вами.