Наличие англоязычной версии сайта поможет привлечь новую аудиторию, среди которой будут потенциальные и новые клиенты. С расширением аудитории посетителей перед компанией открываются новые возможности: интересные задачи, стабильный доход и устойчивое положение на рынке.
Говоря о рынке, следует отметить, что с появлением каждой новой иноязычной версии сайта география клиентов расширяется. У российских компаний, в частности, появляется возможность расширить горизонты и выйти на новые рынки, заполучив иностранных клиентов. Вам может быть интересно прочитать о нашем опыте перевода сайта на арабский язык в достаточно узкой нише по поиску переводчиков.
Безусловно, для того, чтобы продвигать сайт на английском языке, его надо качественно перевести, чтобы для носителей этого языка текст легко читался. В этом могут помочь профессиональные переводчики, которые есть в нашем бюро переводов. Среди них есть как лингвисты, освоившие иностранный язык в совершенстве, так и носители языка.
Помимо высокого качества, весь контент сайта должен отвечать таким требованиям, как уникальность, информативность и продающие способности. По уникальностью следует понимать оригинальный контент, ранее не публиковавшийся в других источниках. Информативность текстов означает высокое качество содержания, а продающие способности - рекламный характер текста, однако с неназойливым и зазывным подтекстом.
Перевод и продвижение сайта на английском языке необходимы, в первую очередь, тем компаниям, которые ощутили на себе в полной мере влияние кризиса. С падением курса рубля снизились доходы у многих российских компаний и освоение новых рынков позволит получать доходы в иностранной валюте, не только не сокращая своих бюджетов, но и, возможно, зарабатывая на курсовой разнице.