Интернет-реклама на иностранных языках | |
---|---|
Услуга | Цена |
адаптация (редактура) рекламного текста | 540 руб. |
ежемесячная поддержка и ведение кампании в adwords | 2700 руб. |
исследование международного рынка (5-7 конкурентов) | 3600 руб. |
копирайтинг текстов сайта с учетом поисковой оптимизации | 540 руб. |
написание e-mail писем и поздравлений | 1500 руб. |
написание новостной заметки | 360 руб. |
написание поста для социальных сетей и блогов | 750 руб. |
написание статьи для публикации | 1500 руб. |
поиск и адаптация новостей для сайта | 360 руб. |
проверка на плагиат статей и текстов | 180 руб. |
редактирование статьи | 360 руб. |
рерайт текста (копирайтинг) на английском языке | 780 руб. |
рерайт текста (копирайтинг) на русском языке | 540 руб. |
создание рекламной кампании adwords | 6000 руб. |
составление списка тематических ключевых фраз | 6000 руб. |
экспорт контента сайта (с ключами) | 1500 руб. |
Скачать прайс-лист в формате .DOC |
В бюро переводов Фларус накоплен большой опыт создания и ведения рекламных компаний в друх основных поисковых системах - Яндекс (основной поиск на русском языке на территории России) и Google (поиск на английском, русском и других языках мира, в России немного уступает Яндексу по аудитории, однако вне конкуренции в остальных странах).
По данным Вашего сайта мы самостоятельно соберем семантическое ядро рекламных запросов и составим их список: от высокочастотников до низкочастотных запросов пользователей. Поисковые фразы проходят оптимизацию с помощью нашего алгоритма TSelect, которым пользуются редакторы бюро переводов при подборе переводчиков и поиске текстов в архиве переводов. Оптимизация позволяет выявить и добавить синонимы, ошибочные, однако популярные смысловые аналогии и убрать однозначно "вредные" слова, наподобие: "онлайн", "бесплатно", "что такое" и др.
Мы ведем рекламные кампании 18 наших постоянных клиентов, и консультируем еще пятерых, которые предпочитают работать с рекламой самостоятельно, однако, оплачивают консультации наших переводчиков-носителей языка, когда необходимо описать новую услуги или товар для лендинга или рекламного объявления.
Обращаем внимание на то, что Яндекс-Директ и Google Adwords совершенно непохожие друг на друга системы, несмотря на одинаковые цели и отображаемые результаты работы. С каждой системой приходится работать индивидуально, хотя, для профессионалов рекламного рынка есть инструменты, которыми мы активно пользуемся для оптимизации работы. Мы рекламируемся на Яндексе сами, и досконально знаем специфику интернет-рекламы сейчас и прошли все этапы изменений алгоритмов поисковой выдачи и организации контекстных объявлений с 2004 года.
Мы настроили работу таким образом, что Вам будет выгоднее сотрудничать с нами, чем изучать все самостоятельно или брать в штат специалиста по рекламе. При этом стоимость настройки и ведения рекламных кампаний остается весьма невысокой.
Все вопросы по директ-рекламе, начиная от стратегии, набора поисковых фраз, стоп-слов, составления текста объявлений и заканчивая анализом данных и результатов рекламных кампаний Вы решаете с нашим сотрудником, который может привлекать на отдельные задачи переводчиков, редакторов, копирайтера, дизайнера, программиста и веб-мастера нашей компании. Эти действия не приводят к увеличению стоимости услуги, что является нашим конкурентным преимуществом.
Большинство наших клиентов - это консалтинговые компании, финансовые организации, патентные поверенные и аудиторские агентства. Мы помогаем компаниям, которым необходимо продвижение своих услуг и продуктов на мировом рынке и на разных языках.
Заказать контекстную рекламу или получить консультацию можно по телефону или электронной почте.