На что должен обратить внимание переводчик текстов в сфере обслуживания и торговли? Все зависит от того, как себя ведет продавец: от его настроения, языка, осведомленности. Уже не в первый раз мы переводим презентации и планы тренингов для продавцов-консультантов. В каждой презентации много раз повторяется мысль, что покупателю надо улыбаться, предлагать помощь, делать комплименты и благодарить его. Перевод в сфере обслуживания учитывает все нюансы техники продаж, включая секреты расположения вещей на полках, правильную организацию цветов, запахов и музыки в магазинах.
Что в переводе с английского "Команда"?
Переводы по HR-тематике заказываются из
разных стран. Когда Вы заходите в магазин, не осознаете, что весь находящийся там персонал – это одна большая и дружная семья? Перевод треннингов по командной работе, обучению персонала, технике продаж - регулярная
наша работа. Будем надеяться, что чем больше мы будем переводить планов тренингов, брошюр о психологии клиентов и
презентаций о необходимых компетенциях, тем лучше будет становиться сфера обслуживания в России.