Контекстная реклама в Гугл может быть двух типов: медийная (показ на сайтах-партнерах Гугла по тематике) и поисковая (показ в поиске Гугла по ключевым фразам)
Поисковая реклама для медицинской тематике определяется набором ключевых фраз с таргетингом на выбранные страны.
Медийная реклама определяется интересами пользователя по профилю в Гугле и отображается в сети партнерских сайтов (это каждый третий сайт в Интернете). Этой рекламой следует воспользоваться после настройки поисковой.
Настройка поисковой рекламы включает подбор фраз или ключей по теме, фильтрация по частотности, создание группы объявлений. Стоимость создания и настройки одной группы из 25-35 ключевых фраз - 5000 руб. Группа, как правило описывает конкретную услугу или товар. Для продвижения следующей услуги или товара требуется настройка новой группы.
В некоторых случаях возможна настройка "широковещательной" группы объявлений, когда надо рекламировать компанию или направление деятельности. Такие кампании преследуют скорее имиджевые цели.
Сроки: на настройку уходит около четырех часов на каждую группу, далее проверка работы, аналитика кликов, подстройка ставок и др. До рабочей готовности группы объявлений нужно 2-3 дня, а до полной отладки от одной до нескольких недель, зависит от акциона ставок на заданную тему. После этого группу можно еженедельно анализировать, отслеживать ставки, проводить коррекцию, добавлять и удалять фразы, настраивать стоп-слова.
За 1-2 недели можно запустить до пяти групп, которые полностью опишут услуги и будут вести на разные страницы сайта для большей релевантности ответа искавшему.
За более подробной консультацией по Вашему рекламируемому ресурсу обращайтесь к менеджеру нашей компании. Контакты