Наши редакторы и переводчики владеют разными стилями и тематиками. Мы подберем для написания коммерческого предложения, поздравления партнерам, коллегам и клиентам письма или поздравления подходящего лингвиста. Стоимость услуги написания e-mail писем и поздравлений на разных языках указана за конечный результат, а не за условный объем текста. За консультацией обратитесь к менеджеру нашего бюро.
Копирайтинг, рерайт, услуги писателей | |
---|---|
Услуга | Цена |
адаптация (редактура) рекламного текста | 540 руб. |
набор рукописного текста (на иностранном языке) | 540 руб. |
набор рукописного текста (на русском языке) | 360 руб. |
написание e-mail писем и поздравлений | 1500 руб. |
написание новостной заметки | 360 руб. |
написание поста для социальных сетей и блогов | 750 руб. |
написание статьи для публикации | 1500 руб. |
оформление библиографического списка | 900 руб. |
поиск и адаптация новостей для сайта | 360 руб. |
проверка достоверности сведений (фактчекинг) | 720 руб. |
проверка на плагиат статей и текстов | 180 руб. |
редактирование статьи | 360 руб. |
рерайт текста (копирайтинг) на английском языке | 780 руб. |
рерайт текста (копирайтинг) на русском языке | 540 руб. |
рерайт текста (углубленный) на русском языке | 1500 руб. |
реферативный перевод на английский язык | 720 руб. |
Скачать прайс-лист в формате .DOC |
Основные преимущества перевода писем и email-рассылкок на иностранном языке: возможность единовременного охвата большой аудитории, невысокая цена контакта с потенциальным клиентом, точечная, индивидуальная реклама.
Однако есть и минусы массовой рассылки: во время непродуманной, слепой рассылки можно получить обратный эффект – потенциальный потребитель может получить отрицательную эмоцию на письмо, и это скажется на его отношении к компании вообще.
Чтобы миминизировать отрицательные эффекты от e-mail-рассылки как на русском, так и на иностранном языке, необходимо использовать легальные способы, т.е получить согласие от подписчика на получение рекламных писем:
1. Разместить на главной странице сайта форму, которую легко и быстро заполнить. Чтобы получить очередного подписчика, наполните сайт слоганами, призывами и прочими побудителями к действию.
2. Работайте с потенциальными клиентами. В момент, когда посетитель собирается покинуть сайт, обратитесь с призывом задержаться и изучить специальные предложения. В том числе – предложения получать сообщения о новых поступлениях.
3. Когда клиент совершает покупку, предложите ему сделать подписку. По мнению всех известных маркетологов, этот способ считается самым эффективным. Согласие на рассылку можно оформить в виде отдельного пункта при заполнении регистрационной анкеты или включить в пункт договора оферты.
4. Анкетирование – самый законный способ сбора информации и получения новых подписчиков.
5. Скидки все любят. Можно предложить дисконтную карту, специальную скидку, именную акцию для всех покупателей, которые зарегистрировались на сайте и дали согласие на e-mail-рассылку.
6. Сбор данных через социальные сети. Можно запустить таргетированную рекламу прямо в социальной сети, но в этом случае рекламодатель получает самых дорогих и холодных клиентов, прежде всего потому, что в соцсетях люди настроены развлекаться, у них нет настроя на решение серьезных вопросов. Поэтому здесь лучше подписывать через группу, а не через e-mail. Раскрученный паблик работает на доверии, ненавязчивая реклама работает здесь эффективнее.
Наша компания существует на рынке услуг с 2001 года. Мы поможем с локализацией сайта Вашей компании и продвижением его на любом языке в соответствующем сегменте Интернета. Обращайтесь к нашим менеджерам за консультацией.