Одним из самых простых и доступных способов создания имиджа компании является ведение блога, в котором его авторы рассказывают о новых услугах или продуктах, о работе компании в целом, ее успехах, а также общаются с клиентами для того, чтобы узнать их мнение и потребности.
В целом, блоги подразделяются персональные и корпоративные. В персональном блоге автор общается с друзьями, делится своими мыслями с читателями, самоутверждается в профессиональном плане и налаживает контакты с людьми со схожими интересами, которые в будущем могут оказаться полезными в работе. Корпоративный блог – это своего рода бизнес-проект. Он демонстрирует открытость компании и готовность к ведению диалога с коллегами, партнерами и клиентами. С его помощью аудитория может общаться напрямую с руководством многое другое.
Рассмотрим подробнее, какие задачи преследует ведение блога. В первую очередь, это наполнение его интересным и уникальным текстовым, фото-, аудио- и видеосодержанием. Далее это периодическое обновление информации для актуализации услуг и продуктов, появляющихся у компании. И последнее - это общение с читателями для того, чтобы узнать их мнение об услугах компании.
От регулярности ведения блога напрямую зависит успешность его существования. Здесь решающим является уникальность контента и манера общения с читателями. Доверительное общение помогает создать положительное мнение, а своевременное информирование о новостях компании поможет читателям ознакомиться с новыми продуктами и, как результат, поможет повысить успешность бизнеса в целом.
Компания Flarus предоставляет услуги по ведению блогов. В нашем штате есть журналисты и авторы, которые помогут профессионально информировать читателей о деятельности компании и помогут создать положительное мнение о ней.