Для ресурсов, ориентированных на международную аудиторию, важно перевести все тексты на английский язык и обратить внимание на базовую SEO-оптимизацию текстов.
Бюро переводов "Фларус", помимо собственно перевода, предлагает своим клиентам услугу поисковой оптимизации на русском, английском, немецком, китайском и других языках. Получив заказ на данную услугу, наши специалисты выполняют полный SEO-аудит и разрабатывают стратегию международного продвижения с анализом текущей статистики и отслеживанием ее в будущем.
Интернет-реклама на иностранных языках | |
---|---|
Услуга | Цена |
адаптация (редактура) рекламного текста | 540 руб. |
ежемесячная поддержка и ведение кампании в adwords | 2700 руб. |
исследование международного рынка (5-7 конкурентов) | 3600 руб. |
копирайтинг текстов сайта с учетом поисковой оптимизации | 540 руб. |
написание e-mail писем и поздравлений | 1200 руб. |
написание новостной заметки | 300 руб. |
написание поста для социальных сетей и блогов | 750 руб. |
написание статьи для публикации | 1500 руб. |
поиск и адаптация новостей для сайта | 360 руб. |
проверка на плагиат статей и текстов | 180 руб. |
редактирование статьи | 300 руб. |
рерайт текста (копирайтинг) на английском языке | 720 руб. |
рерайт текста (копирайтинг) на русском языке | 360 руб. |
создание рекламной кампании adwords | 6000 руб. |
составление списка тематических ключевых фраз | 6000 руб. |
экспорт контента сайта (с ключами) | 1500 руб. |
Скачать прайс-лист в формате .DOC |
SEO-аудит сайта - это подробный анализ соответствия страниц сайта, его содержимого, структуры и некоторых технических параметров требованиям поисковых систем. Наша задача заключается контентном продвижении Вашего сайта в англоязычном Интернете.
Перевод текстов для сайта несколько отличается от стандартного процесса. Основное требование – качество перевода. И не в смысле адекватности в передаче смысла, а в оригинальности формулировок, ясности изложения, основательной и логически связной аргументации.
Контентное продвижение на английском языке
От того, насколько качественно составлен контент, зависит достигнет ли он целевой аудитории. Качественные тексты позволят пользователю правильно понять тематику сайта, а интересные статьи и заметки удержат его на долгое время. Благодаря контентному продвижению, помимо заказчиков, владельцы сайтов получат высокие позиции в поиске и большой поток органического трафика.Англоязычное SEO на английском языке
Мы специализируемся в продвижении сайтов на английском языке. Для этого у нас есть все необходимые инструменты и, главное, команда профессиональных переводчиков. Цены на услугу англоязычного SEO у нас на порядок ниже, чем в специализированных компаниях по продвижению.Этапы работы по контентному продвижению на английском языке
- Анализ проекта
На первом этапе мы анализируем проект и целевые показатели. От того, насколько правильно будет произведена эта работа, зависит конечный результат оптимизации.
- Обсуждение проекта с заказчиком
На всех этапах работы заказчик может следить за нашими действиями и участвовать в обсуждении. Однако правильно заданные цели помогут нам добиться наилучших результатов.
- SEO-аудит
Этот этап работы многогранен. Здесь мы анализируем текущие показатели сайта, статистику, производим технический аудит, внутреннюю оптимизацию, анализируем юзабилити ресурса и изучаем сайты конкурентов. Отдельным пунктом следует отметить проработку семантики и оптимизацию текущего содержания сайта. При необходимости мы создадим новый англоязычный контент с учетом ключевых слов и фраз.
- Анализ результата
Это самый длительный этап, который подразумевает отслеживание динамики показателей сайта после произведенного контентного продвижения.
Стоимость продвижения англоязычных сайтов
Стоимость продвижения англоязычных сайтов зависит от ряда факторов таких как, вид работы (только контентное или полное продвижение ресурса), количество продвигаемых страниц, размер семантического ядра, количества поисковых систем, в которых продвигается сайт, географии продвижения и т.д. Финальная стоимость определяется с менеджером, который поможет сориентироваться, какие работы необходимо произвести для улучшения показателей сайта и избежать лишних затрат.Следует помнить, что иногда даже качественно произведенная оптимизация не гарантирует высоких показателей на длительное время и, соответственно, постоянного роста прибыли. Поисковые системы часто меняют правила ранжирования, поэтому SEO-оптимизация должна быть регулярной. Отправить запрос на продвижения Вашего сайта на английском языке